Обработка первичной документации
Правильное ведение и обработка первичной документации — основа документооборота и бухгалтерской отчётности. Мы готовы взять на себя рутину, связанную с оформлением документации связанной с финансово-хозяйственной деятельностью Вашей компании, включая такие документы как:
-
договора с подрядчиками;
-
выданные и полученные накладные, счета-фактуры и акты выполненных работ;
-
товарные чеки (авансовые отчёты);
-
любые другие документы, включённые в ваш первичный документооборот;
Заключая договор с нами, вы получаете услугу полного аудита первичной документации. Наши специалисты проверят все бумаги на предмет правильности их оформления и при необходимости внесут в них необходимые изменения.
Обработка первичной документации осуществляется в программе 1С, что позволяет вести полноценный учёт финансовой деятельности вашей компании.
Доверьте нам ведение и обработку первичной документации вашего предприятия, навсегда избавив себя от лишних трат времени.