Бухгалтерское и налоговое сопровождение
Подготовка и сдача отчетности
Регистрация компаний
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала

+7 (495) 685-53-68
+7 (926) 615-36-51

E-mail:et@lbpartners.ru

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.5А, стр. 1

О компании | Услуги | Вакансии | Контакты 

Обработка первичной документации

Правильное ведение и обработка первичной документации — основа документооборота и бухгалтерской отчётности. Мы готовы взять на себя рутину, связанную с оформлением документации связанной с финансово-хозяйственной деятельностью Вашей компании, включая такие документы как:

 

  • договора с подрядчиками;

  • выданные и полученные накладные, счета-фактуры и акты выполненных работ;

  • товарные чеки (авансовые отчёты);

  • любые другие документы, включённые в ваш первичный документооборот;

 

Заключая договор с нами, вы получаете услугу полного аудита первичной документации. Наши специалисты проверят все бумаги на предмет правильности их оформления и при необходимости внесут в них необходимые изменения.

 

Обработка первичной документации осуществляется в программе 1С, что позволяет вести полноценный учёт финансовой деятельности вашей компании.

 

Доверьте нам ведение и обработку первичной документации вашего предприятия, навсегда избавив себя от лишних трат времени.