Аутсорсинг подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности
Бухгалтерская и налоговая отчётность — самая большая головная боль любого предпринимателя, вне зависимости от сферы деятельности и формы собственности. Поэтому идея о передаче налоговой и бухгалтерской отчётности на аутсорсинг не нова. Оказание подобного рода услуг — приоритетное направление деятельности нашей компании.
В рамках аутсорсинга бухгалтерской и налоговой отчётности мы накопили многолетний опыт и готовы предложить вам как готовые решения, так и гибко составленные программы, учитывающие ваши персональные потребности.
Аутсорсинг подготовки налоговой и бухгалтерской отчётности включает в себя:
-
Постановку, ведение или восстановление бухгалтерского учёта индивидуальных предпринимателей или организаций для составления грамотных отчётов.
-
Ведение бухгалтерского учёта в полном объёме, включая подготовку первичной документации к сдаче отчётности в налоговые органы и внебюджетные фонды.
-
Ведение любых зарплатных программ, включая начисление зарплат, отпускных и премиальных выплат, а так же уплату всех налогов и сборов с последующей сдачей необходимых отчётов во внебюджетные фонды.
По договорённости возможно так же ведение кадрового учёта.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией:
-
Сокращение ваших затрат на содержание бухгалтерии (зарплата, приобретение информационных баз, содержание рабочих мест).
-
Значительное уменьшение налоговых рисков.
-
Независимость от уровня квалификации наёмного персонала.
-
Снижение затрат времени на контроль работы сотрудников и возможность сосредоточить временные ресурсы на приоритетных направлениях бизнеса.
-
Получение любых финансовых консультаций в режиме реального времени, в том числе с привлечением аудиторов и юристов.
-
Полная конфиденциальность любой информации.
Чтобы заключить договор, позвоните по телефону: +7(495) 685-53-68 и убедитесь в том, что стоимость аутсорсинга подготовки бухгалтерской отчётности вполне доступна для вас при очевидной выгоде.